Компания Osstem Implant имеет самый крупный продуктовый портфель в мире, включающий более 3000 наименований имплантатов и абатментов. По данным центра инновационных исследований в области стоматологии при Сеульском национальном университете, самый большой объем продаж имплантатов за последние пять лет (начиная с 2017 года) пришелся на долю Osstem Implant. Благодаря деятельности научно-исследовательского института, компания Osstem Implant может стать одним лидеров мирового рынка имплантатов уже в 2026 году.
(Старший исследователь и его коллега проводят эксперимент по измерению усталостной прочности имплантата)
Разработка нового двухкомпонентного узкого имплантата в дополнение к существующей линейке коротких имплантатов TS отвечает первой из перечисленных задач. Короткие и узкие имплантаты можно использовать выборочно, в соответствии с доступным объемом кости в участке адентии. Короткие имплантаты позволяют избежать синус-лифтинга и провести успешное протезирование, когда высота кости на верхней или нижней челюсти ограничена. Osstem Implant выпустила первый короткий имплантат в 2011 г., после чего существенно расширила доступный ассортимент: объем рынка коротких имплантатов увеличился на 13,6% за пять лет с 2017 г.
(Директор Юн Джихун и члены его команды в выставочном зале имплантатов TS)
Для оценки того, насколько система навигационной хирургии OneGuide повышает эффективность работы начинающих стоматологов, институт Osstem Implant инициировал совместный исследовательский проект с центром тестирования практичности медицинского и стоматологического оборудования при Сеульском национальном университете. Целью исследования является оценка среднего времени, необходимого для освоения применения шаблонов OneGuide в сложных клинических ситуациях, включая имплантацию во фронтальном отделе, синус-лифтинг и реабилитацию пациентов с полной адентией. Система навигационной хирургии OneGuide представляет собой стратегический продукт, который поступит в широкую продажу, как только 30 зарубежных филиалов получат одобрение местных регулирующих органов. Ожидается, что результаты совместного исследования применения шаблонов OneGuide, будут способствовать популяризации имплантатов в странах, где меньшее число стоматологов устанавливают имплантаты и где цифровые технологии не так широко распространены.
Кроме того, в прошлом году научно-исследовательский институт Osstem Implant провел исследование конкурентоспособности продукции на базе 6 575 стоматологических клиник Южной Кореи, использующих имплантаты TS. "Мы посещаем клиники и организуем дискуссии, потому что для наш важно мнение наших клиентов, в том числе критическое, даже в отношении наших самых популярных продуктов. Этот подход наилучшим образом отражает нашу философию: хорошее - враги лучшего" – отмечает Юн Джихун (Yoon Ji-hoon). Компания Osstem Implant в течение длительного времени занимает первое место по объему продаж на рынке имплантатов в Южной Корее и в мире, что позволило ей накопить внушительные клинические данные. Целью компании является использование этого огромного объема данных для разработки качественной продукции и создания базы данных для клиентов. Для этого научно-исследовательский институт Osstem Implant совместно с командой разработчиков искусственного интеллекта (ИИ) работает над сервисом для идентификации имплантата. Программа ИИ будет автоматически определять типоразмер имплантата по снимкам, полученным с помощью внутриротового сканирования и компьютерной томографии, загруженных стоматологом. Программа также предоставит подробную информацию о продукте, выведет на экран список часто задаваемых вопросов и ссылку на интернет-магазин. Osstem Implant рассчитывает запустить поисковую службу на основе ИИ в октябре. Первое время программа будет доступна только на территории Кореи. В дальнейшем сервис планируется запустить и в других странах мира.
Ожидается, что назначение Хэ-Сунг Кима на должность нового генерального директора еще больше ускорит расширение присутствия Osstem Implant на мировом рынке.